Зачем нужна консервация мотора?
Правильное хранение лодочного мотора зимой — это залог долгой и бесперебойной работы в сезон открытой воды. Если вы хотите, чтобы ваш лодочный мотор радовал вас долгое время и не подводил, следует не только знать, как его эксплуатировать, но и как правильно его хранить. Если вы правильно храните и консервируете на зиму свой мотор, то вероятность поломки и ремонта мотора в будущем сводятся к нулю. Как при эксплуатации, так и при консервации лодочного мотора должны применяться только качественные горюче-смазочные материалы, например: Quicksilver, Yamalube, Motul, Wurth.
Где можно хранить мотор?
Хранить лодочный мотор можно как в теплом, так и в холодном помещении. Наши мастера помогут вам определиться с выбором, как именно и где хранить мотор. Но перед этим вам следует провести его подготовку к зимнему хранению.
Как наши специалисты проводят консервацию лодочного мотора?
Первым делом мы всегда спрашиваем клиента, были ли проблемы с мотором на воде.
Механик запускает мотор и диагностирует. Если что-то не так в работе двигателя, то механик об этом сообщит и даст рекомендации по дальнейшим действиям. Если с мотором все в порядке и если это двухтактный двигатель, то проводятся следующие действия:
- на рабочем двигателе вводится специальный консервант-спрей Quicksilver;
- удаляются остатки топлива из топливной системы;
- выкручиваются свечи и чистятся от нагара;
- снимается нижняя часть (редуктор), удаляется вся вода и смазывается крыльчатка охлаждения;
- смазывается вал винта смазкой Quicksilver и редуктор устанавливается на место;
- смазывается подвеска;
- обрабатываются детали двигателя антикоррозийным средством.
Если лодочный мотор четырехтактный, то процесс консервации ДВС проходит немного иначе, но принцип остается тот же.
Рекомендуем совмещать консервацию мотора с ТО и делать это в конце сезона эксплуатации.
Цены на техническое обслуживание лодочных моторов
Если вы покупаете лодочный мотор у нас, то первое ТО в подарок!
Цена на ТО в зависимости от мощности и марки двигателя:
- Диагностика двигателя от 600 рублей
- ТО 2-тактных моторов от 1370 рублей
- ТО 4-тактных моторов от 1840 рублей
- ТО 2-тактных моторов + Консервация от 2070 рублей
- ТО 4-тактных моторов + Консервация от 2540 рублей